Доставка

Мы осуществляем доставку в регионы РФ, а также по Москве и Московской области

Товар подлежит отгрузке в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента зачисления денег на расчетный счет Продавца.

Срок хранения товара на складе Продавца составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней, после истечения этого срока наличие товара не гарантируется либо будет назначено платное хранение.

Так же обращаем внимание, что в связи с тем, что складская зона не крытая, просим Вас забирать укомплектованный заказ своевременно, во избежание влияния на него погодных условий.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:

ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).
Необходимо следовать нижеуказанным инструкциям при приеме Вашего заказа на терминале транспортной компании во избежание недопоставки и повреждения товара:

  1. Проверить внешний вид упаковки на наличие деформаций
  2. Необходимо сверить вес, указанный на стикере, с фактическим весом груза. Если значения разнятся, велика вероятность утери части груза. При этом особое внимание необходимо уделить проверке комплекции товара согласно спецификации/описи.
  3. Обязательно на терминале ТК проверить комплектацию, согласно товарным накладным по форме ТОРГ-12, вложенным с оборудованием либо описи оборудования.
  4. Особое внимание тем, кто приобретает консольное оборудование. Сверяйте метраж балки, на балке белым маркером обозначен город и фамилия получателя.

В случае обнаружения повреждений или несоответствия комплектации груза оформить претензию (коммерческий акт) к Транспортной Компании, так же сфотографировать все элементы заказа, коробки, комплектующие и т.д.. Несоблюдения данной процедуры, претензии к нашей компании рассматриваться не будут. Участились случаи некачественной перевозки и небрежного хранения товара на терминалах ТК.

Пролистать наверх